«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Коучинг "Каким должно быть домашнее задание, чтобы его выполняли учащиеся"

24.01.2018

 

План проведения  коучинг-занятия

 

Тема коучинга:

Каким должно быть домашнее задание, чтобы его выполняли учащиеся?

Цель:

помочь учителям определить барьеры и причины

невыполнения домашнего задания учащимися, разработать модель «Шесть критериев домашнего задания» и внедрить в практику каждого педагога.

Ожидаемый

результат:

- учителя смогут определить барьеры и причины

невыполнения домашнего задания учащимися;

- создадут модель «Шесть критериев домашнего

задания» и станут применять ее на практике;

- познакомятся с современными видами опроса

домашнего задания.

Критерии

успешности:

- учителя знают о барьерах и  причинах

невыполнения домашнего задания учащимися;

-умеют использовать новые подходы при контроле выполнения домашнего задания учащимися;

-  могут применять стратегии, стимулирующие

выполнение домашних заданий учащимися.

Ключевые идеи:

Если разработать единую модель «Шесть критериев

домашнего задания» и следовать ее критериям, то это будет способствовать качественному выполнению домашнего задания учащимися.

Этапы

I этап 

Разминка.

1.«Разожми кулак» 3 мин.

2.Деление на группы

 

Для снятия эмоционального и физического напряжения

Делятся на 3 группы по равному количеству человек

 

 

II этап

Просмотр ролика из КВН «Скандал в семье» о выполнении дом. задания. Обсуждение.  4мин.

 

 

После просмотра ролика учителя определяют тему и цель занятия, делают

соответствующие записи  в своих рефлексивных дневниках.

 

III этап

Стратегия

«Ладошка». 3 мин.

Каждый из участников коучинга обводит свою ладошку, на эскизах пальцев пишет 5 причин, по которым, по их мнению, учащиеся не выполняют домашнее задание.

 

Учителя определяют причины, работая индивидуально, а затем в группе обсуждают и

выявляют общие причины. Их записывают в центре ладошки. Спикер группы

выступает, озвучивая выдвинутые общие причины.

 

IV этап

1.Работа в группе по созданию модели «Каким должно быть домашним задание?», разработка

критериев домашнего задания.

. 2.Стратегия «Гости». Члены группы определяют, кто будет защищать модель.

Остальные члены группы отправляются в «гости» в другую группу с целью

изучения опыта.

3.Формативное оценивание постеров. Группы должны прикрепить стикеры к постерам других групп.

 

Члены

группы работают по созданию модели, обсуждают критерии, приходят к единой

идее и оформляют постер. 

 Предоставляется

возможность изучить опыт по данному вопросу 3 групп, но при этом данный

процесс проходит в форме обсуждения.

 

  Участники

коучинга оценивают работу групп, кроме своей. Выделяют то, что им наиболее

понравилось, что они считают самым важным, каким все-таки должно быть

домашнее задание.

Коуч  задает вопрос «Чем вы руководствовались при

оценке постеров?»  Предполагается

дискуссия о критериальном оценивании.

 

V этап

Сравнение

критериев выполнения домашнего задания, разработанных в группах, с

информацией «Шесть критериев хорошего домашнего задания».

"Интересность"

Эмоциональность

Дозированность

Многоуровневость

Оправданность

Результативность

 

Дискуссия

в группе по выявлению общих критериев и тех, о которых не упоминалось.

 

 

VI этап

Просмотр

презентации

 

2.Современные

стратегии проверки домашнего задания

 

 

 

Участники

коучинга знакомятся с новыми формами и методами домашнего задания.

 

VII этап

Стратегия

«Нарисуй и расскажи».

1.Участники

коучинга рисуют фигурку одного из своих учеников. 1 мин.

2.Работа

в парах сменного состава. 6 мин.

 

 

Данная

стратегия проводится с целью вовлечения в процесс выполнения домашнего

задания. Учителям предлагается найти пару и рассказать в течение 2-х минут о том, какие были придуманы эффективные приемы и методы, которые стимулировали

выполнение домашнего задания одним из учащихся.

 

VIII этап

Рефлексия:

-Что полезного сегодня для себя Вы узнали на коучинге?

- Кто планирует применять новые стратегии на своих уроках и почему?

 

Ответы участников коучинга

 

 

Просмотров: 246


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст