«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
 КГУ"Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

9 "А" сынып оқушыларының МОДО есебі мұғалім Пельцер И. А.

                                  Отчёт по МОДО учащихся 9 «А» класса

учитель Пельцер И.А

Тест по математике содержит 13 тестовых заданий, направленных на применение математических знаний в жизненных ситуациях. Тестовые задания расположены в тесте по нарастанию трудности: от простых до сложных и более сложных заданий, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математических познаний и соответствующих навыков.

Базовый уровень: обучающиеся могут воспроизвести простые знания и навыки, распознавать простые модели в стандартных ситуациях, выполнять простые действия с помощью определённых указаний, приводить простые аргументы.

 • Средний уровень: обучающиеся могут воспроизводить основные знания и навыки, распознавать простые модели в новых ситуациях, обобщать информацию и формулировать выводы с частичным обоснованием, приводить аргументы, анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать при выполнении действий в знакомых, но отличающихся от образца ситуациях, понимать смысл общих текстов и выявлять данные, необходимые для выполнения действий.

• Высокий уровень: обучающиеся могут воспроизводить более сложные знания и навыки, распознавать более сложные модели заданий, использовать альтернативные и нестандартные пути решения, интегрировать знания, умения и навыки из других областей учебной программы для решения задач, выполнять большинство действий самостоятельно в новых ситуациях, необходимых для выполнения заданий, проводить рассуждение, состоящее из двух или более этапов.

Для усвоения  заданий с учащимися девятого класса проводилась еженедельно консультационная работа т.е. с учащимися разбирались задания разного уровня. Анализ работы учащихся на консультации по математической грамотности показал, что задания всех уровней трудности вызвали сложности у девятиклассников. В частности, девятиклассникам трудно выполнять следующие математические операции:  решение текстовых задач с помощью составления уравнений и неравенств, квадратных уравнений, дробно-рациональных уравнений; оценивание изменений площади квадрата и объёма куба при изменении их линейных размеров; усвоение понятий функции и графика функции; обоснование взаимного расположения графиков линейных функций в зависимости от значений их коэффициентов и др., а также задания геометрического характера. Для успешного усвоения материала  решено было дополнительно на уроках  использовать тестовые задания на этапе актуализации знаний.  Что позволило бы  на каждом уроке повторять пройденный материал необходимый для написания МОДО.

Типичные ошибки ( причины): не владеют формулами, определением, свойствами ,  не внимательность чтения условия, не понимания условия самого задания, при решении геометрических задач главной проблемой является неумение найти правильный метод решения. А также не желание вникать в суть задания.

           Коррекционная работа:

1) Необходимо продолжить работу по систематическому повторению материала, особое внимание обратить на знание формул, на решение текстовых задач.

2) проведению  консультации по сборникам тестов.

3) для контроля проведение  тестирования 

4) проводить опрос по темам, вызывающим наибольшее затруднения.

 

 

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 17.01.2024 21:58
Құрылған күні: 01.02.2024 17:05

Текст