«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
 КГУ"Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2022-2023 оқу жылына делдалдық комиссиясының жұмыс жоспары

«Утверждаю»

Директор КГУ «ООШ села Первомайка»

_________Ж.Нысанбаева

«_____» ___________ 20____

                                                                  

План работы бракеражной комиссии                                                                                                                                                                 КГУ «Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

на 2022-2023 учебный год

На основании общего Положения о бракеражной комиссии,  основных целей контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологий приготовления пищи и выполнения санитарно- гигиенических требований работниками пищеблока, работа бракеражной комиссии в  КГУ «ООШ села Первомайка» организована по следующим направлениям:

Ежедневный контроль (ответственная мед.сестра школы )

- снятие бракеражной пробы.

-Оценки органолептических свойств приготовленной пищи (цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т.д);

-За соблюдением технологии приготовления пищи.

-За полнотой вложения продуктов при приготовлении.

-Соблюдения санитарно- гигиенических норм сотрудниками пищеблока.

-Соблюдения правил личной гигиены работниками пищеблока.

-Проверка наличия контрольного блюда и суточных проб.

-Взятие проб из общего котла.

Ежемесячный контроль(ответственная мед.сестра школы )

1.Проверка состояния помещений пищеблока, помещений для хранения продуктов, помещений для хранения уборочного инвентаря и помещения туалетной комнаты.

2.Контроль проведения уборок (ежедневной и генеральной) помещений пищеблока.

3.Соблюдения температурных режимов хранения продуктов.

4.Контроль качества обработки и мытья посуды.

5.Контроль соблюдения режимных моментов в организации питания учащихся. Проверка качества используемой для приготовления и подачи блюд посуды, сервировочного инвентаря.

Проверка правил хранения продуктов и т.д

Результаты проверок фиксируются в журнале бракеража готовой продукции. Отчеты по проведенным контрольным обходам обсуждаются на советах по питанию школы.

Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется СаНПиНами, сборниками рецептур, технологическими картами, ГОСТами.

План  работы бракеражной комиссии

на 2022-2023 учебный год.

Название мероприятия

Ответственные

Сроки

1

Заседание членов комиссии по теме: «Готовность пищеблока и обеденного зала к началу нового учебного года. Анализ санитарных книжек у сотрудников пищеблока. Утверждение плана работы комиссии  на новый учебный год.

Члены бракеражной комиссии

сентябрь

2

Отслеживание составления меню в соответствии с нормами и калорийностью блюд.

Мед.сестра

Ежедневно

3

Контроль сроков реализации продуктов.

Мед.сестра

1 раз в месяц

4

Отслеживание технологии приготовления, закладки продуктов, выхода блюд.

Мед.сестра

1-2 раза в неделю

5

Контроль санитарно-гигиенического состояния пищеблока.

Мед.сестра

Постоянно

6

Комплексная проверка состояния пищеблока, наличие суточных проб, маркировка банок и кухонного инвентаря.

Члены бракеражной комиссии

Сентябрь,

Декабрь,

Март,

Май

7

Контроль взвешивания порций, правила хранения продуктов, температурный режим.

Члены бракеражной комиссии

Октябрь

8

Проверка качества используемой посуды. Наличие контрольной порции. Соблюдение технологии закладки продуктов.

Члены бракеражной комиссии

Ноябрь

9

Правила хранения овощей, сыпучих продуктов. Соблюдение графика уборок помещений пищеблока.

Члены бракеражной комиссии

Январь

10

  1. Проверка наличия контрольной порции. Обработка используемой посуды (тарелки, чашки, ложки, вилки).

Члены бракеражной комиссии

Февраль

11

1.Проверка соответствие порции, взятой произвольно со стола учащихся по весу с контрольной порцией.

2. Хранение овощей и фруктов.

Члены бракеражной комиссии

Март

13.

Обработка посуды и кухонного инвентаря, соблюдение технологии приготовления блюд.

Члены бракеражной комиссии

Апрель

14.

1.Правила хранения продуктов. Маркировка уборочного инвентаря.

2. Заседание членов бракеражной комиссии по теме: «Анализ работы комиссии за 2022-2023 учебный год»

Члены бракеражной комиссии

Май

 

Жаңартылған күні: 20.09.2022 09:33
Құрылған күні: 20.09.2022 09:33

Текст