«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок математики в 0 "Б" классе

22.12.2017

 

Тема:

Я познаю мир. Дни недели

 Первомайская средняя школа

Дата:

07.12.1917 г

Ф.И.О .педагога: Вечкуткина Т.В.

Предшкольный

класс 0 «Б»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель

обучения

0.2.4.2.  Знать количество дней в неделе/месяцев в году.

Предполагаемыйрезультат

Все

воспитанники будут: называть дни

недели, времена года.

  Многие

воспитанники будут:

определять

последовательность дней недели и

времен года. Некоторые

воспитанники будут:

самостоятельно

составлять рассказы, используя слова для обозначения дней

недели и времен года.

Языковая цель

Воспитанники могут:

формулировать

высказывания о временах и сезонах года. Предметная лексика и терминология:

сегодня,

вчера, завтра, послезавтра; время суток,

день, неделя, месяц, год.

Вопросы

для обсуждения:

Какие

праздники отмечаются зимой (весной, летом, осенью)? Что происходило сначала,

что потом?

Письмо:

Обводка,

раскраска.

Предшествующие

знания

Временные

представления: сегодня, вчера, завтра,

послезавтра; время суток, день, неделя, месяц, год.

План

Планируемоевремя

Запланированная

деятельность

Ресурсы

0-5

минуты

Мотивация.

Заливистый

школьный звонок

Позвал

вас опять на урок

Будьте

все внимательны

А

еще старательны

Будем

сегодня задачи решать

Будем

складывать и вычитать

Этот

урок дает нам понять

Что

мы умеем и что должны знать

  Ребята к нам пришли гости, они хотят

посмотреть чему вы уже научились. Повернитесь, улыбнитесь. А теперь  садитесь ровно и   начнем наш урок.

 

Актуализация.

Урок

сегодня у нас с вами необычный, мы будем путешествовать 

 

 

 

 

Отгадайте

загадку.

Что

за птицы пролетают, По семерке в каждой стае?

Вереницею летят,

Не

воротятся назад

 

(дни недели)

А

мы с вами знаем дни недели? Давайте их назовем.( Дети называют хором

дни недели.)

А

отгадайте, какой это день

Самый

лучший день недели,

 Когда будни надоели.

Спи

подольше, ешь варенье,

В

выходной день..(воскресенье)

 

Чтобы

скорее этот день наступил мы до него будем добираться по лесенке, а как вы

думаете, что для этого мы будем делать с вами на уроке?       (Дети

отвечают на вопрос.)

Правильно,

мы будем считать, решать и новое узнавать

 

узнавать.

 

 

 

 

 

6-15

Постановка

цели (проблемная ситуация).

Откройте

тетради задание № 1

Давайте

рассмотрим картинки

Что делают девочка в каждый из дней недели?

Сколько дней в неделе?              (Семь).

(Слайд 1) Неделя начинается – понедельник

называется.

А мы на своей первой ступеньке .будем с вами

считать от 1 до 20  прямой счет и

обратный.(

Дети считают хором.)

А теперь мы поиграем в игру «Соедини по точкам»

 

Азбука-тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение нового (15-26)

Молодцы!

Мы с вами поднялись  и уже на второй

ступеньке.(Слайд 2)

По ступенькам мы идем,

вторник – день второй начнем.

    Какую мы с вами пословицу знаем о сутках?

«День

и ночь, сутки- прочь»  Какие еще части

суток мы знаем?  Мы  встаем , умываемся ,  одеваемся и идем в школу? Это – утро. Уроки

закончились,  идем домой , обедаем это

день. На улице стемнело, мы после прогулки заходим домой, это –вечер.  Мы легли спать- ночь.

Следующее

задание: сравни, больше, меньше, равно.

 Игра «Сравни числа» Эстафета.

Молодцы!

Мы поднялись  на третью ступеньку.

(Слайд

3) Середина как всегда называется среда.

Сколько

месяцев  в году?  А сколько времен года? Назовите какое время

года идет сейчас.

Решаем

примеры. Откройте тетради, отступите две 

клеточки  и записывайте

пример.(1 человек решает у доски) Как называются числа при сложении  и при вычитании.

 На доске: 

2+3=  6-3=   4+4= 

7-5=  8+2=  10-5=

Молодцы!

Мы

с вами поднялись  еще на одну ступеньку

.(Слайд 4)

Четверг- четвертая ступень

– вот уже четвертый день.

Физминутка.

В

понедельник я купался

А

во вторник- рисовал.

В

среду долго умывался

А

в четверг в футбол играл.

В

пятницу я прыгал, бегал

Очень

долго танцевал.

А

в субботу, воскресенье

Целый

день я отдыхал.

Ребята,

кто скажет из  каких частей состоит

задача? (условие, вопрос, решение, ответ.)

Слушайте

внимательно.

Внуку

Шуре добрый дед

Дал

вчера семь штук конфет

Съел

одну конфетку внук

Сколько

же осталось штук? (6)

Какое

условие? Было 7 конфет, внук съел одну.

Вопрос:

сколько осталось?

Решение:

7-1=6 Ответ: 6 конфет.

 

  Вот грибочки на лужайках

В

желтых шапочках стоят

2

грибочка, 3 грибочка

Сколько

вместе, будет? (5)

   

 Под кустами у реки

Живут

майские жуки

Дочка,

сын, отец и мать

Ты

их можешь посчитать? (4)

 

 

 

Раздаточный

материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Азбука-тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молодцы!

Мы поднялись  еще на одну ступеньку.

(Слайд

5) Пятница- ступенька пять, будем завтра отдыхать.

Состав

числа 9. Состав числа 10.

Молодцы!

Вот мы уже на шестой ступеньке

(Слайд

6)

Начинается суббота и

закончена работа.

 

Игра

«Наоборот»

Скажу

я слово « высоко», а ты ответишь «низко»

Скажу

я слово «далеко», а ты ответишь «близко»

Лето

– зима.

Утро

– вечер

День

– ночь

Работа-

отдых

Быстро

– долго

Темно

– светло

Вчера

– сегодня, завтра.

Какие

мы с вами молодцы, вот мы и добрались до седьмого дня – воскресенья.

 

 

 

Счетный

материал –геометрические фигуры

26-30

Рефлексия.

Педагог

подводит итог, поощряет детей.

-

Понравилось путешествие?

-

Чему мы научились?

 

«Елочка

настроения»

 Детям раздаются вырезанные из бумаги шары

(елочные игрушки) на которых они рисуют свое настроение и прикрепляют на

елочку.

А

сейчас наше воскресенье наступило и мы с вами будем отдыхать, я включаю

музыку, а вы все танцуете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 258


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст