«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Главные и второстепенные члены предложения. Повторение.

22.04.2017

Русский язык

 

Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Повторение.

Урок  по технологии «БИС»

Карта: « Алгоритм».

Цель:    

1)Повторить  главные  и второстепенные члены предложения.

Формировать умение применять полученные знания на практике

2)Развивать связную речь, память, мышление, внимание, орфографическую зоркость, мелкую моторику рук

коммуникативные умения развивать мелкую и артикуляционную моторику;

3) Воспитывать   усидчивость,  внимательность, аккуратность, умение выслушать друг друга не перебивая, доводить начатое до конца, любознательность,  интерес к с занятиям, воспитывать положительную мотивацию к учению.

Правила работы.

- учиться работать в быстром темпе.

- учиться вести аккуратные и чёткие записи;

- учиться выполнять взаимопроверку;

- соблюдать дисциплину;

- быть внимательным, активным и доброжелательным.

Ход урока

1.Орг. момент. Психологический настрой.

- Сегодня мы работаем по карте « Алгоритм». Это значит, что на каждом этапе мы  будем подсчитывать качество работы и фиксировать на матрице посадочных мест. В конце урока подведем итоги.

Поэтому  сейчас мысленно пожелайте себе и своему соседу удачи.

Слово лидеру класса.

Наступила долгожданная  весна.  На улице греет солнышко. На деревьях набухают

почки. Птицы вернулись с юга домой и начинают вить гнезда.  Я всем желаю хорошего настроения и хорошей

работы на уроке.

(Откройте тетради , сядьте ровно, запишите число, классная работа, тему урока)

2. Мобилизующий момент.

На доске написаны слова:

носит      мирит     город

- Какое слово лишнее и почему?

3. Минутка чистописания.

- Сегодня мы будем прописывать букву, которая находится в слове «носит» и обозначает парный глухой

мягкий согласный звук.

Сс

4. Словарная работа.

- Как сказать одним  словом, кто это?

- Почему птиц называют нашими друзьями?

( Птицы  - это наши друзья, потому что они приносят пользу человеку. Истребляют огромное  количество 

вредных  насекомых).

- Что вы делаете для них?

Будьте всегда дружелюбны с птицами, подкармливайте их. Стройте для птиц скворечники и кормушки, не разрушайте их гнезда. Защищайте своих «братьев меньших».

 

Скворец, соловей, ласточка, жаворонок, лебедь.

- Запомнить эти слова и записать по памяти.

Хлопок.

Время  5+30

Ручка в руках – ошибка.

Взаимопроверка.

 

5. Повторение.

- Из чего состоят предложения?

- Как слова связаны в предложении?

- Что выражает предложение?

- Какие бывают предложения по интонации?

- А по цели высказывания?

- Какие члены предложения называются главными?

- Подлежащее и сказуемое - главные члены пред­ложения.

- Что обозначает подлежащее?

- Что обозначает сказуемое?

- А остальные слова в предложении?  

Повторение  по ОСУДУ «Главные  и второстепенные члены предложения.»

- Какие члены предложения называются главными?

- Подлежащее и сказуемое - главные члены пред­ложения.

- А остальные слова в предложении?

- Это второстепенные члены предложения.

6. Физкультминутка.

8. Работа по карте  алгоритм.

НПС

ППС

ВПС

№1

Пришла  весна.

Светит   теплое  солнышко.

На  лесных  озерах 

треснул  лед.

№2

 

В  сад  вернулись скворцы.

 На  березах надулись  маленькие почки.

№3

 

С  крыши  падает  частая капель.

Саша  и  Юра  

пошли  гулять в рощу.

№4

 

Высоко в  небе  поют 

птицы.

 

№5

 

По небу плывут  серые тучи.

 

 

 

 

 

 

Организация первичного восприятия.

Учащиеся записывают слово «Проба»  делают  синхронно один хлопок, приступают к выполнению задания №1 НПС, ППС, ВПС. ; работа 5+30; Ручка в руках –это ошибка. Взаимопроверка .Определяется  качество выполнения заданий. Анализ допущенных ошибок.

Учащиеся записывают слово «Закрепление»  делают  синхронно  два хлопка, приступают

к выполнению задания №2  ППС, №3 ППС , №2

ВПС; работа 5+30; Ручка в руках –это ошибка. Взаимопроверка .Определяется  качество выполнения заданий. Анализ

допущенных ошибок.

Учащиеся записывают слово «Память»  делают 

синхронно  три хлопка, приступают

к выполнению задания№4ППС,  №5 ППС, №3

ВПС.; работа 5+30; Ручка в руках –это ошибка. Взаимопроверка .Определяется  качество выполнения заданий. Анализ

допущенных ошибок.

Подведение итогов  работы.

Домашняя работа.

Рефлексия.

_ Что вам понравилось  на уроке?

- Что у  вас  получилось?

- Если вы уверены в своих  знаниях  прикрепите                 Красный стикер.

- Если  вы в основном  уверены  прикрепите                          Желтый  стикер.

-Если вам нужно ещё повторить прикрепите                           Зелёный стикер.

Спасибо за внимания.

 

Просмотров: 416


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст