«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Письменное деление с остатком

13.04.2017

Тема:  Письменное деление с остатком.

Цель: формировать  умение выполнять письменное деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки, навыки вычисления объема, площади;   развивать устные и письменные вычислительные навыки; воспитывать трудолюбие.

Результаты обучения: учащиеся знают алгоритм деления с остатком;  умеют применять  алгоритм деления с остатком.

 

Ход урока 1.Организационный  момент.  Психологический настрой.     

2. Сообщение темы и цели урока.                    

- Назовите тему урока.                                                               

- Каких целей нужно достичь на уроке?

Запись числа и темы в тетрадь.                      

3. Чистописание                   

- Найдите разность чисел 569 и 346  (226). Дайте характеристику.

Запишите

4. Устный счёт                                                

Математический диктант

- Представьте число 707 в виде суммы разрядных слагаемых.

- Назовите все числа, которые расположены между числами 397 и 402

- Назовите число, в котором 7 ед. 8 дес. 6 сот.Увеличьте   его на 2 сотни.

- Сколько всего десятков в числе 875?

- Найдите произведение чисел 180 и 3.

- Найдите частное и остаток, если делимое 53, а делитель 7?

Игра «Молчанка»    

5. Актуализация знаний     

1. Назовите частное и остаток.   В парах.

 

Делимое

Делитель

Частное

Остаток

38

7

 

 

49

8

 

 

13

2

 

 

34

5

 

 

 

-Какое мы знаем правило? (Остаток всегда меньше делителя)

2.Пробное действие

Вычислите письменным способом  243 : 2

- У всех ли получилось? Почему не получилось?

6. Усвоение новых знаний и способов действий   

1. Объяснение нового материала

Расположите в правильном порядке алгоритм письменного деления

 

Подбираю числа в значении частного

 

Определяю количество цифр в значении частного

 

Определяю первое неполное делимое

 

Записываю деление углом

 

Пробую число

Проверка:

1.Записываю деление углом.

2. Определяю первое неполное делимое

3. Определяю количество цифр в значении частного

4. Подбираю числа в значении частного

5. Пробую число

2. Работа с алгоритмом, задание 2 стр. 106

Задание 3 (1 столбик) -  с объяснением.

7. Физминутка          

8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону   

Задание 3 (2 столбик)

8. Включение в систему знаний и повторения        

Решение задач 4 стр. 107

9. Подведение итогов. Оценивание.     

- Достигли ли мы целей, которые поставили в начале урока?

-Что удалось? Что не удалось?

10. Рефлексия    «Скажи одним предложением».

Детям предлагается набор фраз, которые они должны дополнить:

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь

я могу… Я почувствовал, что… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…

11. Д/з  стр.  107  № 3 (3 столбик)  № 6               

 

 

 

Просмотров: 431


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст