«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

31.03.2017

Тема: Среда обитания растений. 

Цель:  знать о среде обитания растений

Цели:  знать о среде произрастания растений, соблюдать правила  охраны  растений, занесенных в «Красную книгу»; уметь собирать  и систематизировать информацию.

Ход урока

1.     Психологический настрой

-проведение тренинга, деление на группы

2.     Проверка д/з по вопросам.

3.     Актуализация знаний.

Стратегия «Кластер»

Сформулировать и записать вопросы, на которые учащиеся  хотели бы получить ответы в течение урока.

    Как выглядит                                                                                     Какие  растения

среда обитания ?                                                                                      растут?

 

                                                     СРЕДА   ОБИТАНИЯ

Почему необходимо                                                                    

Какие обитают

бережно

относиться                                                                         

животные? к среде обитания?

                                                    

Как человек использует

                                                      

среду обитания?

 

4. Постановка цели и задач урока.

- Какая среда обитания  самая   лучшая?

5. Усвоение новых знаний и способов действий. 

Работа с учебником. Самостоятельное чтение текста и заполнение  таблицы в рабочей тетради.

6. Закрепление  знаний и способов действий

Работа в группах.

Учащиеся должны

обсудить и расложить вопросы в виде пирамиды 

(от самых простых  до самого сложного)

  Почему  на лугу много насекомых?

Как человек использует луга?

Какие виды лесов вы знаете?

Почему лес очень важен для человека?

Для кого лес является домом?

Чем степь отличается от луга?

Как степные растения приспособились  к жизни?

Что «пришло» из леса к нам в класс?

По каким признакам  можно узнать растения луга?

Почему возникла проблема охраны природы?

 

7. Подведение итогов.

Стратегия «Синквейн».

Опишите среду обитания (луг, степь,  лес,  водоем, пустыня)

8. Рефлексия

- Что вы узнали на уроке?

- Что вы делали, чтобы получить новую информацию?

- Како задание вам понравилось? Почему?

- Какие  трудности  вы испытывали  при выполнении заданий? Как нужно справляться с ними в будущем?

9. Д/З стр. 90 – 94,  загадки о растениях.

 

 

 

Просмотров: 617

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст