«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет

29.03.2017

Отчет

зам.директора по учебной работе

Домалевской Н.В.

за 3 четверть 2016 – 2017 учебного

года

ГУ «Первомайская средняя школа»

 

   На конец 3четверти в ГУ «Первомайская средняя школа»  всего обучается   203 учащихся. В  классах с казахским языком обучения – 52 учащихся, с русским языком обучения – 153 учащихся. Выбыло - 3, прибыло – 4.

 

По итогам 3 четверти по школе отличников – 11:

Начальная школа:  Эйхорн Алина – 1 «Б» класс

                                Тихонов Максим –

1 «Б» класс

                                Матвеева Диана –

1 «Б» класс

                                Дембицкая

Радмила – 1 «Б» класс

                                Мула Лиана – 1

«Б» класс

                                Дьяконова Луиза

– 1 «Б» класс

                                  Котов Кирилл

– 3 «Б» класс

                               Парахат Ринат– 4

«А» класс

Среднее

звено:        Штейнке Виктория – 6 «Б»

класс

                                  Поплавская

Юлия– 8 «Б» класс

                               Танатарова Жибек

– 9 «А» класс

Если сравнить с

итогами 2 четверти, то отличников у нас было трое. Прибавилось отличников за

счет 1 «Б» класса (6 отличников), и Штейнке Виктория и Танатарова Жибек – это

«плавающие» отличники: они то есть, то нет, поэтому с ними необходимо работать,

чтобы они были «твердыми» отличницами.

Если во второй

четверти  по школе было 77 ударников, то

в 3-ей четверти – 95  ударников.

В начальном

звене во 2-й четверти – 31 ударник, в 3-ей четверти – 46 ударников. 15

ударников дали нам 1 –е классы.  Качество

знаний по начальным классам составляет 68 %

В среднем звене во

2-й четверти было 39 ударников, в третьей четверти - 41. Качество знаний в

среднем звене – 41 % .

В старшем звене

во 2-й четверти было 7 ударников, в третьей четверти – 8 ударников, что

составляет 47 % качества знаний.

Таким образом,

если во 2-й четверти качество знаний по школе составляло  47 %, то в третьей четверти – 52 %

Сравнительная

таблица отличников и ударников за 1 и 2 четверть 2016 – 2017 уч.г.

Классы

2 четверть

3 четверть

1 «А»

-

9

1 «Б»

-

(6) 6 =12

2 «А»

6

6

2 «Б»

7

7

3 «А»

3

3

3 «Б»

(1) 8

(1) 8 = 9

4 «А»

(1) 2

(1)

2 = 3

4      

«Б»

5

5

Итого:

(2)

31

(7)

46

5 «А»

5

4 (Нисметов

Д.)

5 «Б»

3

5

 6 «А»

2

2

6 «Б»

5

(1) 7 = 8

7 «А»

2

2

7 «Б»

6

7

8 «А»

3

2

8 «Б»

(1) 6

(1) 6 =7

9 «А»

1

(1) 0 =1

9 «Б»

6

6

Итого:

(1)

39

(3)

41

10 «Б»

3

4

11 «Б»

4

4  

Итого:

7

8

Всего:

(3)

77

(11)

96

 

   В течение третьей четверти были проведены

недели математики, физики, казахского языка и литературы, русского языка и

литературы, неделя самопознания, творчества и изобразительного искусства. Во

время проведение данных недель учителями были даны открытые уроки, на которых

учителя показали свое мастерство ведения урока, знания и применения методики

преподавания предмета, умения работы с классом, кроме того, были проведены

внеклассные мероприятия. Одной из целей проведения предметных недель –

формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса ради самого

процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения

интеллектуального удовольствия. И учебно – развлекательные мероприятия

предметных недель как нельзя лучше решали эту цель.

   В январе месяце была проверена техника

чтения у учащихся начальных классов. По сравнению с техникой чтения в начале

года проверка показала хорошие результаты, но все-таки есть ученики, которые

требуют индивидуальной работы.

  В течение третьей четверти неоднократно

проверялось ведение журнала учителями. Проверка показала, что учителя чаще

всего допускают следующие нарушения при заполнении журнала:

1)   

Несвоевременное заполнение классных

часов, сведений о пропущенных занятиях учащимися, учета общественно- полезного

труда, правил дорожного движения.

2)   

Наблюдаются исправления в журнале даты

проведения урока.

3)   

Слабая накопляемость оценок.

Руководителями методических объединений были

проверены тетради по русскому языку и литературе, казахскому языку, английскому

языку, математике, алгебре, геометрии,

Проверка тетрадей в начальных классах показала, что

количество тетрадей соответствует списочному числу учащихся в классе. Тетради

проверяются систематически, имеют эстетический вид, в тетрадях для контрольных

работ проводится работа над ошибками. Руководителем МО Сикорской М.В. были

сделаны замечания по соблюдению орфографического режима Фоминовой Т.Г.,

Кыдырбаевой Е.К., Душаловой Ч.У., Ибраевой А.К.. Учителя с замечаниями

ознакомлены.

Проверка тетрадей по русскому языку и литературе,

казахскому и английскому языкам в среднем и старшем звене показала, что следует

взять под контроль ведение тетрадей по английскому языку. Руководителем МО

общественно-гуманитарного цикла Поплавской Р.А. были сделаны замечания

Магзумову Д.Б., Шарипбаевой Н.У.. С замечаниями учителя ознакомлены.

При проверке тетрадей по математике, химии нарушений

единого орфографического режима не выявлено. При проверке тетрадей по физике

выявлены нарушения, с которыми учитель Попов А.В.ознакомлен.

Тетради по математике в «А» классах (учитель Оспанов

Д.К.) не были предоставлены на проверку.

  

Неоднократно в третьей четверти проводились пробные тестирования

учащихся 9 и 11 классов.

Что касается подготовки к ВОУДу.  При проведении ВОУДа  для тестирования учащихся предоставляется 2

предмета: казахский язык (обязательно) и предмет по выбору. Если с предметом по

выбору учащиеся еще как-то справляются, то результаты по казахскому языку очень

плачевные: из 20 баллов ученики набирают 5-7 баллов.

Что касается одиннадцатиклассников. Мы видим

заинтересованность самих учащихся, родителей. Выпускники приобрели диски 5 +,

изъявили желание на каникулах пройти подготовительные курсы в г.Кокшетау, мы 2

раза в месяц проводим пробное тестирование. При всем при этом мы упускаем один момент:

мы все делаем для того, чтобы помочь ученикам сдать ЕНТ, а подготовка к

итоговой аттестации отошла на 2 план. Консультации в 11 классе проходят только

по математике.  По казахскому языку Жанна

Ермековна дает тексты на аудирование, но этого мало. Не следует ждать, когда

придут билеты по истории Казахстана. Примерные вопросы у вас есть,

прорабатывайте их на консультациях. Вызывает беспокойство и подготовка к

эссе.  До сих пор ученики, можно сказать,

не сталкивались с таким видом жанра. Поэтому работы много, а времени очень

мало.

   В течение

четверти наши ученики принимали участие в конкурсах «Русский медвежонок»,

«Золотое руно», «Кенгуру». Имеются призовые места. Также приняли участие в

КИО-олимпиаде по математике,  русскому

языку. Ученики Пельцер И.А. прошли во 2 тур олимпиады.

Это еще раз доказало, что с нашими детьми нужно

работать, а ведь все зависит от учителя. Активность, желание работать с детьми

обязательно принесут результаты.

  

 

Рекомендации:

1)    В 4 четверти с целью проверки устранения нарушений по соблюдению орфографического режима проверить тетради по английскому языку и физике;

2)    Учителям – предметникам вести подготовку учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации;

3)   Молодым специалистам быть внимательнее при заполнении журналов, своевременно исправлять замечания по ведению журнала;

4)    Активизировать работу с одаренными детьми;

5)    Учителям принимать активное участие в очных и заочных конкурсах.

 

 

 

 

 

Зам.директора по УР             Домалевская Н.В.

 

 

Просмотров: 220


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст