«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Таблицы мер длины и площади. Ар – единица площади.

18.03.2017

Тема:   Таблицы мер  длины и площади. Ар – единица площади.

Цель: освоить соотношения единиц измерения  величин – длины и площади, провести  закрепление умения умножать и делить устно в пройденных случаях;  совершенствовать  вычислительные навыки; развивать умение

анализировать и обобщать; воспитывать трудолюбие.

Результаты обучения: учащиеся умеют устанавливать  соотношения между единицами  измерения длины, объема, умеют проводить  сравнение  таблицы мер  длины и площади.

  Ход урока

1.Организационный  момент.  Психологический настрой.    

2. Сообщение темы и цели урока.  Запись числа и темы в тетрадь.                      

3. Чистописание                  

- Запишите число, состоящее из цифр 7, 2, 8

4. Устный счёт                                              

36 : 12                                      48 : 16                                   51 : 17

80 : 16                                      60 : 15                                   60 : 12

56 : 14                                      108 : 12                                 123 : 41

65 : 13                                      84 : 12                                   144 : 18

108 : 18                                    88 : 44                                   38 : 19

5. Актуализация знаний     

Задание 1, стр. 86

- Какую новую единицу измерения вы заметили?

Это 1 ар.    1 ар – 100 м кв.

Пробное действие.  Перевести единицы измерения:    

935 см  = 8 м 

35 см                       630 мм

= 6 дм 3 см                            

104 см = 1 м 4 см

860 см =  8 м 60 см                        293 см =  29 дм 3 см                           250 см = 25 дм

900 м кв = 9 ар                               8 ар = 800 м кв                                    4 см кв = 400 мм кв

1 дм кв = 100 см кв                        2 м кв = 200 дм кв                              900 мм кв = 9 см кв

Работа в группах

1м = ……. дм                                1 м = ……..см                                       

1 км = ……….м ……..дм = 10 см     ………дм = 100мм                                 …….м = 1000мм

1 см = ……мм 1 м = 10 дм = ……….см = 1000 мм ………дм = 10 см = 100 мм 1 см кв  = ………..мм кв ……..дм кв  = 100 см кв  1 м кв  = ……..дм кв 1 а = ……… м кв                                         

6.Усвоение новых знаний и способов действий            

Выявление места  и причины затруднения.

Построение  проекта  выхода из затруднения.

Задание 2, стр. 87

Работа с таблицами.

Задание 3, стр. 87

7.  Физминутка   

8. Первичная проверка  понимания     

Задание 4, стр. 87

9. Включение в систему знаний  и повторения 

Задание 6, стр. 88

10. Подведение итогов. Оценивание.     

11. Рефлексия                

12. Д/з  стр.  88  № 2  стр. 90 № 3                     

Просмотров: 205


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст