«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Математика сабағы

23.01.2020
 
                                                     Краткосрочный план №86
Раздел долгосрочного планирования:
 
6.3.А Линейное уравнение с
 одной переменной
 
 
 
Школа: ГУ «Первомайская средняя школа»
 
Дата: 16.01.20 год
 
Фамилия, имя, отчество учителя:
 
Пельцер Ирина Артуровна
Класс:          6 « Б »
Количество присутствующих:
                      отсутствующих:
Тема урока:
 
Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной
Цели обучения, которые достигаются
на данном уроке ( ссылка на учебную 
программу):
 
 
 
6.2.2.2
Знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3
Решать линейные уравнения с одной переменной
Цели урока:
 
 
Все учащиеся смогут:
знать определение линейного уравнения с одной переменной; равносильные уравнения;
Большинство учащихся будут уметь:
   решать линейные уравнения с одной переменной;
Некоторые учащиеся смогут:
решать уравнения из более сложного уровня.
Критерии оценивания (успеха):
 
 
 
1. Решает линейные уравнения с одной переменной.
2. Применяет  свойства линейных уравнений для их решений.
Языковые цели:
 
 
 
Учащиеся буду воспроизводить свойства уравнений; описывать линейные уравнения, указывая его коэффициенты; комментировать решение уравнений, используя свойства уравнений;
 
Предметная лексика и терминология: уравнение; корень уравнения; левая часть уравнения; правая часть уравнения;
Предварительные знания:
 
 
 
Выполняют все действия с рациональными числами, могут преобразовывать выражения, знают нахождение неизвестных компонентов.
 
 
 
                                                                         Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока 1. Организационный момент
2. Психологический настрой
Давайте произнесём предложения, которые нам помогут достичь цели.
-Я настроен на урок.
-Я внимателен и сосредоточен.
-Я готов воспринимать информацию.
-У меня хорошее настроение.
-Я получу достойную оценку.
3. Угадайте что зашифровано
 
«НЕЙЛЕНОЕ             ВАНЕРУНИЕ»
4.Записывается тема урока
Учащиеся пусть сами поставят себе цель и задачи .
ЦЕЛЬ: Отработать навыки решения линейных уравнений.
ЗАДАЧИ:  Использовать при решении уравнений свойства.
 
 
ОСНОВА ХОРОШЕГО ПОНИМАНИЯ МАТЕМАТИКИ  -
УМЕНИЕ СЧИТАТЬ, РАССУЖДАТЬ, НАХОДИТЬ УДАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ.
 
 
Чем мы сейчас и займёмся
 
5. Математическая разминка
1 этап.   Приём «Домино»                                      СЛАЙД№6
 
ФО.  Словесная похвала учителя.
 
 2 этап. Приём  Вопрос – ответ. 
1. Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?
2. Чему равна сумма противоположных слагаемых?
3. Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-»?
4. Что называют  коэффициентом ?
5. Чему равен коэффициент выражения  -3х? 
 6. Чему равен корень уравнения 0x = 12? 
7. Какие слагаемые называют подобными?
8.  Если слагаемые перенести с левой части на правую 
     и с правой на левую, то изменятся ли корни уравнения?
 9. Чему равен коэффициент выражения  0,5х? 
10. Изменятся ли корни уравнения, если обе части 
    уравнения умножить  на число, не равное 0?
11. Правило переноса слагаемых из одной части
      уравнения в другую.
12. Какие уравнения называются равносильными?
13. Чему равен корень уравнения 1,2x = 0?
 
ФО.  Оценивается педагогом, результаты ответов заносятся
в матрицу успеха. «+» верно, « -» неверно                       Слайд №7                                                                      
3 этап.  Проверь себя сам.  Установите соответствие
      -6у = -0,06                 -2                               
      5х - 7 = 8                     0                            
     -20а  = 10а + 60          -7                               
     -7а = 49                       0,01                               
     17 -3х = 17                  3       
Критерии оценивания: Без ошибок или допущена одна ошибка зелёная линейка,  в остальных случаях красная.                      
ФО. Самооценивание по образцу. Результат показывают обучающиеся с помощью сигнальных линеек                                        Слайд№8
4 этап. Математический диктант. Оцените друг друга
1) 5х*(-2у)
2) 1а + 2в – 1а – 3в
3) 8 – 4а + 3а – 18
4) 4t + 1 – 2t – 2
5) -2a + 5 -3 – 1a
Критерии оценивания: 4 или 5 правильных зелёная линейка, в остальных случаях красная              
О. Взамиоценивание по образцу.
Результаты проверки заносятся в матрицу успеха         Слайд№№9;10
. Учебник
Презентация
Матрица
 
Слайд№2
 
 
 
 
 
 
Слайд№3
 
 
 
 
 
 
 
Слайд№5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Карточки
Середина урока 6. Физминутка 
 
7. Отработка темы урока . Приём «Сказка»
 
 
«Наутро баба – Яга раздула самовар: « Люблю чайком побаловаться. А шишки для растопки мне мыши носят. Вчера 15 мышей принесли мне шишек поровну, и 20 штук мне добавить пришлось. А сегодня 17 мышей по столько же принесли. Так 6 шишек осталось. Как бы узнать выполняют ли мышки норму?»                                                                            Слад№№14;15;16
 
 
8. Решение более сложных уравнений.
 
9. Приём «Заработай дополнительно  балл»
 
 
Дескриптор: 
- Решают одно любое уравнение из своего варианта
10. Задания из учебника
 
 
 
 
Слайд№11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд №13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд№17
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд №18
Конец урока 11. Домашнее задание:
12. Рефлексия
    
 
 
 
 
 
Просмотров: 295


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст