«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Химия пәні бойынша жоспары

26.02.2020

Раздел долгосрочного плана:                             Школа: ГУ « Первомайская средняя школа»

8.3С Растворы и растворимость

Дата:  26.02.2020                                               ФИО учителя:  Гом В. В.

Класс:  8    Количество присутствующих:    13

                                                                                                   отсутствующих: 1

Тема урока

Растворение веществ в воде.Лабораторный опыт   № 5 «Изучение растворимости веществ»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.4.1 -классифицировать вещества по  растворимости в воде

8.3.4.2 -объяснять роль растворов в природе и повседневной жизни

Цели урока

- классифицировать вещества согласно их растворимости

- знать значение растворов

- знать понятие раствора

- объяснять роль растворов в природе и повседневной жизни

Критерии оценивания

Ученик достиг цели, если

- объяснять роль растворов в природе и повседневной жизни;

- сравнивать вещества по растворимости в воде

Языковые цели

Растворы

Ерітінді

Solution

Растворимое вещество

Ерігішзат

Solute

Растворимый

Еритін

Soluble

Растворение

Еру

Dissolution

Ненасыщенный

Қанықпаған

Desaturated

Насыщенный

Қаныққан

Saturated

Пересыщенный

Аса қаныққан

Supersaturated

малорастворимое вещество

аз еритін зат

slightly soluble substance

нерастворимое вещество

ерімейтін зат

insoluble substance

растворимое вещество

еритін зат

soluble substance

 

Межпредметные связи

Биология, География

Предварительные знания

8.2А Количество вещества

8.2В Стехиометрические расчеты

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

Знакомство с ЦО/ЦУ/КО.

Языковые цели.

Обсуждение в парах.

Обсуждение с учащимися ЦО/ЦУ/КО

 

Презентация

 

Презентация

Середина урока

 

Проблемный вопрос. Как вы считаете, все ли вещества растворяютя однаково? Приведите примеры.

После просмотра видео предложить гипотезу, как работает «растворитель».

 

Как вы уже заметили не все вещества полностью растворяются в воде.

Просмотр видео «Растворимость»

 

Разделите предложенные вещества на группы.

 

Покажите учащимся принцип работы с таблицей растворимости веществ.

 

Лабораторный опыт №5

Обсуждение в парах.

 

Обсуждение гипотезы в группах.

Заслушивается гипотеза каждой группы.

 

Работа в группах.

 

После завершения работы в группах обратную связь предоставляет учитель.

 

Обсуждение гипотезы в группах.

 

 

 

 

 

 

Видео «Растворы»

 

Видео «Растворимость»

 

 

Презентация

(Приложение)

 

 

Таблица растворимости

Рабочий лист (Приложение).

Конец урока

5 мин

Подвести итоги урока с оценкой достигнутых/

не достигнутых КО.

Обратную связь предоставляют ученики учителю о групповой работе на уроке.

Обратная связь.

Лист для рефлексии работы каждого ученика в группе (Приложение).

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

       

 

 

Просмотров: 391


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст