«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Өзін -өзі тану сабағы -"Дені сау отбасы"

18.09.2020
 
     

 

Раздел II

 ДРУЖНАЯ  СЕМЬЯ

 

Школа: ГУ «Первомайская средняя школа»

 

Дата: 14.09.2020

 

ФИО учителя: Сикорская Л.Л.

 

 

Класс: 2 «Б»

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

 

Тема урока:

ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ

 

Цель:

углубление понимания учащимися ценности Любви в жизни счастливой и здоровой семьи.

 

Задачи:

Раскрывать значение понятий «здоровая семья», «семейное счастье».

Развивать у учащихся навыки взаимопомощи, заботы о род­ных и близких.

Воспитывать у учащихся любовь к жизни, любовь к окружаю­щим людям, стремление выражать свою любовь словами и делами.

 

Ценность:

Любовь.

 

Качества:

любовь к жизни, любовь к людям, умение заботиться о своих близких.

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Действия учеников

Ресурсы

 

Организационный момент.

Позитивный настрой.

Пусть будет мир на земле, 
И овощи-фрукты на нашем столе, 
И чтоб здоровье - крепким было, 
И никогда не подводило. 
Чтобы стучалась радость в дом 
Утром, вечером и днем! 

 

 

2. Проверка домашнего задания

Сказка «Братья» стр. 62-64.

Беседуем

-  Почему любовь и дружба делают любую ношу лёгкой, а семью – счастливой?

- Как члены счастливой семьи относятся к друг другу?

- А как вы можете выразить свою любовь к родным и близким?

Уч-ся слушают сказку.

 

Отвечают на вопросы

Учебник

 

3.Позитивное высказывание (цитата)

Знакомство  с казахской пословицей

«Дружба прочна чувством искренним, семья крепка уважением взаимным».

 

- Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Повторяем пословицу хором, затем поочередно, сначала повторяют девочки, затем - мальчики.

Высказывают свое мнение

 

Учебник

 

4.Рассказывание истории (беседа)

Дедушкин помощник

С. Досымов

Однажды я пас овец и вижу - в мою сторону не спеша направля­ется человек на ослике. Прямо к глубокому, густо заросшему овра­гу. «Сейчас повернёт обратно», - думаю я и на всякий случай машу рукой: уходите, мол, здесь дороги нет. Но ни ослик, ни человек не обращают на меня внимания, знай себе двигаются к оврагу. Дошли до края и остановились. Тут из-за спины старика кубарем выкатился мальчонка лет пяти и подошёл к краю оврага. Видно, что-то потерял и, подумал я, но тут все трое дружно повернули к дороге. Позже я узнал, что это был слепой дед Баккара со своим внуком Ержаном. Поговаривали, что старик с внуком очень любят друг друга и Ержан ни на шаг не отстаёт от деда: до самой смерти Баккары был ему по­водырём.

- Что это за местность, сынок? - спросит дед, и внук живописно рассказывает обо всём, что видит вокруг. Старик же знай себе ко­мандует: «Налево... направо... смотри по сторонам!». В тот раз они, оказывается, искали лошадь.

Дедушка, вот она! — закричал через некоторое время Ержан. - На берегу озера пасутся две лошади: гнедая и вороная.

Это не наши, сынок. Поедем дальше. Не найдём здесь - двинем в Учарал к коровьим выпасам.

Слева у подножия горы пасётся ещё одна лошадь, - сообщил внук.

Стреножена?

-Да.

Значит, не наша.

Дедушка, дедушка, вон она, я её сразу узнал!

Пегая?

-Ага.

Наконец-то. Если и вправду наш аргамак - сам прибежит, как только заметит нас. Достань-ка, сынок, угощение, и давай подъедем ближе.

Через пару минут невдалеке заклубилось облако пыли - это аргамак спешил навстречу своим хозяевам...

 

Слушают историю.

 

 

Физминутка

Игра «Мы сегодня рисовали»

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Пусть немножко отдохнут,

Снова рисовать начнут.

Дружно локти отведем,

Снова рисовать начнем.

(Учащиеся разводят локти в стороны, поглаживают, встряхи­вают, разминают кисти руки, продолжают рисовать.)

Выполняют упражнения

 

Просмотров: 210


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст