«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Англиус

23.10.2020

Дистанционный конкурс

«Англиус» среди 5-11 классов

 

Конкурс выразительного чтения стихотворений на английском языке

Составитель: Рингельман В.С., преподаватель английского языка.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  КОНКУРСА

Образовательные:

  1. Стимулирование  научно-исследовательской деятельности обучающихся
  2. Ориентация  обучающихся на практическое применение своих исследований
  3. В ходе подготовки и проведения мероприятия стимулировать формирование общих компетенций у детей, участвующих в конкурсе .

Развивающие:

  • Способствовать формированию познавательного интереса к изучению англоязычных стран.
  • Развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

 

Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию умения самостоятельной работы.
  • Способствовать воспитанию  устойчивого интереса к дисциплине
  • Воспитывать культуру речи.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

К участию в конкурсе рисунков привлекаются ученики 5-11 классов

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

1.Мероприятие проводится с 20 октября по 23 октября. 23 октября оглашаются победители конкурса .

2. Место проведения и оглашения результатов – Дистанционная форма проведения.

                Критерии оценки выразительного чтения стихотворения:

1. Знание текста. Безошибочность чтения.

2.Выразительность чтения (правильно ли выделены ключевые слова, расставлено логическое ударение, логические паузы, правильно ли выбрана интонация, темп чтения, сила голоса, высоты и длительности в ударении.) Умение правильно пользоваться диапазоном своего голоса.

3. Активное общение со слушателями. Эмоционально-образная выразительность. Видения. Адресат. Позиция. Поза. Сопереживание. Словесное действие. Паузы: психологические, начальные, финальные.

4. Передача специфики жанра и стиля произведения (баллада, басня, лирическое стихотворение, патриотическая лирика, песня и т.д.).

5. Эффективное использование мимики и жестов.

6. Четкое и правильное произношение.

7. Простота и естественность чтения.

 

Просмотров: 266


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст