МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Дистанционного конкурса
«English перо» среди 8-11 классов
Конкурс эссе по английскому языку
На тему «What I know about United of Great Britain and and Northern Ireland ? »
По дисциплине «Английский язык»
Составитель: Рингельман В.С., преподаватель английского языка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА ЭССЕ. 5
5.ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ КОНКУРСА.. 9
7.ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА 11
Конкурс эссе является одним из видов неординарного внеклассного мероприятия по дисциплине «Английский язык».
При организации учебного процесса проведение конкурса эссе обеспечивает включение учеников в активное взаимодействие и общение в процессе активации познавательной деятельности. Дети самостоятельно учатся пополнять свои знания, осуществлять поиск информации, ориентироваться в большом потоке информации.
Конкурс эссе обеспечивает педагогическое взаимодействие преподавателя и учеников при максимальной активности учащихся.
Внеклассные мероприятия способствуют формированию познавательного интереса к дисциплинам, способствует раскрытию творческих способностей. Задания охватывают учебный материал 3-7 класса и прослеживаются метапредметные связи с преподаваемыми дисциплинами.
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Освоение содержания конкурса обеспечивает достижение учениками следующих результатов:
личностных:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру;
- совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к языкам, уважительного отношения к зарубежной литературе, культурам других народов;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.).
метапредметных:
- умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;
- умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;
- умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.
предметных:
- сформированность устойчивого интереса к изучению английского языка как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;
- сформированность навыков различных видов анализа сводок и статей об англоговорящих странах;
- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
- владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, эссе;
К участию в конкурсе эссе привлекаются ученики 8-11 классов
Критерии отбора участников:
Форма проведения конкурса: ДИСТАНЦИОННАЯ
Проведение конкурса в дистанционном формате с использованием компьютерных технологий позволяет избежать трудоёмкого оснащения конкурса таблицами, муляжами и моделями, избежать подготовки большого числа конкурсных заданий на бумажных носителях. Использование презентаций позволяет сделать конкурс красочным и динамичным.
1.Мероприятие проводится с 21 по 22 октября. 23 октября оглашаются победители конкурса эссе.
2. Место проведения и оглашения результатов – Дистанционная форма проведения.
Соревновательный этап конкурса заключается в предоставлении эссе преподавателю и выборе преподавателем лучшей работы. Качество содержания и оформления эссе оцениваются учителем до оглашения результатов. По итогам всех полученных баллов определяются победитель и призёры.
Требования к написанию эссе
Эссе является литературным произведением (связным текстом), отражающим позицию автора по выбранному актуальному вопросу или проблеме.
Целью эссе считают высказывание своей точки зрения и формирование непротиворечивой системы аргументов, обосновывающих предпочтительность выбранной автором позиции.
Эссе состоит из следующих элементов:
Элемент 1. Титульный лист . Отсчет страниц в эссе начинается с него, однако на самом титульном листе номер страницы не ставится.
Элемент 2. Эссе объемом не более 2 страниц (по требованию конкурса).
Требования к оформлению эссе
2. На титульном листе указывается: автор, класс, название темы.