«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Қашықтықтан сайыс

23.10.2020

       

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Дистанционного конкурса

«English перо» среди 8-11 классов

 

Конкурс эссе по английскому языку

На тему «What I know about United of Great Britain and and Northern Ireland ? »

 

 

По дисциплине «Английский язык»

Составитель: Рингельман В.С., преподаватель английского языка.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1.   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  КОНКУРСА ЭССЕ. 5

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ. 6

4.УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.. 8

5.ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ КОНКУРСА.. 9

6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА.. 10

7.ОРГАНИЗАЦИЯ  СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА   11

 

Приложение  1. 12

Приложение 2. 134

 

 

 

 

 

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Конкурс эссе является одним из видов неординарного внеклассного  мероприятия по дисциплине «Английский язык».

При организации учебного процесса  проведение конкурса эссе обеспечивает включение  учеников в активное взаимодействие и общение в процессе активации познавательной деятельности. Дети самостоятельно учатся пополнять свои знания, осуществлять поиск информации, ориентироваться в большом потоке информации.

Конкурс эссе обеспечивает педагогическое взаимодействие преподавателя и учеников при максимальной активности учащихся.

Внеклассные мероприятия способствуют формированию познавательного интереса к дисциплинам, способствует раскрытию творческих способностей. Задания охватывают учебный материал 3-7 класса и прослеживаются метапредметные связи с преподаваемыми дисциплинами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  КОНКУРСА ЭССЕ

Образовательные:

  1. Стимулирование  научно-исследовательской деятельности обучающихся
  2. Ориентация  обучающихся на практическое применение своих исследований
  3. В ходе подготовки и проведения мероприятия стимулировать формирование общих компетенций у детей, участвующих в конкурсе эссе.

 

Развивающие:

  • Способствовать формированию познавательного интереса к изучению англоязычных стран.
  • Развивать умения логически мыслить и высказывать свои мнения.
  • Развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

 

Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию умения самостоятельной работы.
  • Способствовать воспитанию  устойчивого интереса к дисциплине
  • Воспитывать культуру речи.

 

 

 

 

 

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

 

Освоение содержания конкурса обеспечивает достижение учениками следующих результатов:

личностных:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- эстетическое отношение к миру;

- совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к языкам, уважительного отношения к зарубежной  литературе, культурам других народов;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.).

 

метапредметных:

- умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

- умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;

- умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.

предметных:

- сформированность устойчивого интереса к изучению английского языка как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

- сформированность навыков различных видов анализа сводок и статей об англоговорящих странах;

- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

- владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, эссе;

 

4.УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

К участию в конкурсе эссе привлекаются ученики 8-11 классов

Критерии отбора участников:

  • Высокий уровень мотивации к получению знаний – отличные и хорошие показатели текущей успеваемости по дисциплине, систематическая подготовка ко всем видам занятий, своевременное выполнение всех видов заданий;
  • Высокий уровень мотивации к успешному завершению обучения  дисциплине
  • Демонстрирование в процессе обучения наличия общих компетенций, готовность к дальнейшему их формированию;
  • Владение коммуникативными навыками, культурой поведения, культурой речи.

5.ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ КОНКУРСА

Форма проведения конкурса: ДИСТАНЦИОННАЯ

Проведение конкурса в дистанционном формате с использованием компьютерных технологий позволяет избежать трудоёмкого оснащения конкурса таблицами, муляжами и моделями, избежать подготовки большого числа конкурсных заданий на бумажных носителях. Использование  презентаций позволяет сделать конкурс красочным и динамичным.

 

6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

1.Мероприятие проводится с 21 по 22 октября. 23 октября оглашаются победители конкурса эссе.

2. Место проведения и оглашения результатов – Дистанционная форма проведения.

 

7.ОРГАНИЗАЦИЯ  СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА

Соревновательный этап конкурса заключается в предоставлении эссе преподавателю и выборе преподавателем лучшей работы. Качество содержания и оформления эссе оцениваются учителем до оглашения результатов. По итогам всех полученных баллов определяются победитель и призёры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

Требования к написанию эссе

Эссе является литературным произведением (связным текстом), отражающим позицию автора по выбранному актуальному вопросу или проблеме.

Целью эссе считают высказывание своей точки зрения и формирование непротиворечивой системы аргументов, обосновывающих предпочтительность выбранной автором позиции.

Эссе состоит из следующих элементов:

Элемент 1. Титульный лист . Отсчет страниц в эссе начинается с него, однако на самом титульном листе номер страницы не ставится.

Элемент 2. Эссе объемом не более 2 страниц (по требованию конкурса).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Требования к оформлению эссе

  1. Работы выполняются в формате DOC редактора MSWord. Объём работы не более 2 страниц печатного  текста. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта (кегль) – 14.  Междустрочный интервал – 1,5. Абзацный отступ 1,25 см. Выравнивание строк по ширине.
  2. В случае отсутствия ПК ученик может написать эссе в тетради, соблюдая орфографический режим.

2. На титульном листе указывается: автор, класс, название темы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 228


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст