«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Дене шынықтыру сабағы

03.11.2020

 

Краткосрочный план урока физической культуры на тему: «Подвижные игры»

                                                         

Быть учителем – не служба, а Богом данное призвание. Высокую душу для этого следует иметь, способную отдать свой пламень другим людям, ничего не требуя взамен.

                                                             Ибрай Алтынсарин

 

Раздел  – спортивные игры.

ГУ «Первомайская средняя школа»

Дата: 05.10.2020

Герценберг М. В

Класс: 3 «Б»

Количество присутствующих:  15

Количество отсутствующих:  1

Тема: Подвижные игры                                   

Условные обозначения, используемые на уроке

К = весь класс                                        

Г = групповая работа                              Д = демонстрация учителя

П = парная работа                                  

И = индивидуальная работа

Цели обучения

1. Использовать идеи и опыт в определенных контекстах .

2. Создать условия для обучение спортивным играм, развития подвижности, координации движения. скоростно - силовых качеств.

Критерии успеха

1. Активность детей ,здоровье детей, взаимопомощь детей, личность –поведенческий компонент, физический компонент информационный компонент, операционный компонент, рефлексивный компонент. 

Языковая цель

 

Русский: подвижные игры

Казахский: ашық ойындар
Английский: outdoor games

Привития ценностей

1. Не грубить однокласснику.

2. Взаимопомощь.

3. Страховка и самостраховка.

Меж предметные связи

1. Физика.

2. ОБЖ.

Навыки использование ИКТ

Видео техники безопасности при игре

Предварительные знания

Ожидается, что учащиеся будут знать о ТБ.

План

Этапы урока

 

Запланированная деятельность

 

Ресурсы

Начало

10мин

 

 Организационный момент, объяснение тему и цель урока, напоминание о технике безопасности,

 

ОРУ в кругу. «Г»

 

Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя.

Середина

    25 мин

 Эстафета. Играют две  команды, которые выстраиваются в колонны по одному у лицевой линии. Перед каждой колонной расставляются 4 – 5 стоик на расстоянии 1,5 – 2 м. По сигналу учителя ученики, стоящие первыми начинают бег с ведением мяча, обегая стойки змейкой. Обегают последнюю стойку, возвращаются назад, передают мяч, а сами встают в конец колонны. Команда, игроки которой первыми выполнили упражнение, выигрывает. «К, Г»

 

 

Игра «Вышибалы»: Класс делится на 2 равные команды которые готовятся к старту  у боковых стен спорт зала, по свистку учителя игроки бегут к центральной линии на которой уже находятся малые игровые мячи хватают как можно больше мячей в возвращаются к стене. После этого команда должна выбить всех игроков противоположной команды при этом старается, чтоб в них не попали. Выиграет та команда, которая выбьет всех соперников. «К, Г»

 

Игра «Знамя» Класс делится на 2 равные команды, у каждой команды есть мяч(ЗНАМЯ) который весь класс старается защитить от соперника при этом выкрасть знамя противоположной команды. Выиграет та команда которая быстрей принесет на свою площадку знамя соперника так чтоб игрока не заморозили «К, Г»

 

 

 

 

 

 

 

 

стойки конусы, свисток

 

 

  

 

 

 

Свисток, малые игровые мячи

 

 

 

 

 

 

Свисток, малые игровые мячи

 

 

 

    

 

 

Заключительная часть урока

5 мин

Рефлексия.  «И»

Домашнее задание: Перечислить все игры данного урока

Интернет ресурсы,

Свободное творчество.

         

 

Просмотров: 194


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст