КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ
УРОКОВ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА (3 КЛАСС)
Учитель – ИБРАЕВА А.К.
Тема урока: ЕКІ ДОС |
Школа: ГУ «ПЕРВОМАЙСКАЯ СШ» | ||||||||
Дата: 16.09.2016 |
ФИО учителя: Ибраева А.К. | ||||||||
КЛАСС: 3 «Б» |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих:0 | |||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Учащиеся смогут составить с новый лексикой диалог на тему «Екі дос» и выступать Критерии успеха: 1. Я могу составить диалог 2. Я могу задавать вопросы по тему | ||||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: ü Смогут на основе структуры выражать собственное мнение | ||||||||
Большинство учащихся смогут: ü Смогут самостоятельно составить диалог(не менее 3 предложений) | |||||||||
Некоторые учащиеся смогут: · Смогут составить диалог, рассуждать и делать выводы ü (не менее 3-6 предложений) | |||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: ü Правильно использоват новую лексику | ||||||||
Ключевые слова и фразы: ü Дос, нағыз, адал. Досқа келсең босқа келме. | |||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: | |||||||||
Вопросы для обсуждения:
| |||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? 1. Шесть и девять они похожи? | |||||||||
Подсказки: 1. 16-18 стр. | |||||||||
Предыдущее обучение |
Ең жақын адам. І дыбысы. | ||||||||
План | |||||||||
Планируемые сроки |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Ресурсы | |||||
Начало урока |
|
Организационный момент. Приветствие. Создание психологического настроя «Комплимент на первую букву имени» Деление на группы (Возьмите конфету и поделитесь с вашими одноклассниками, не забудьте пожелать хорошего дня) (Лист оценивания раздается в каждой группе)
Сообщение темы «Мозговой штурм» Почему книга - верный друг?Что такое дружба? Каким должен быть верный друг? Как вы думаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (ЕКІ ДОС) Постановка цели урока, критериев успеха обсуждение: Зачем нужна цель? Какова цель сегодняшнего урока? Сегодня на уроке мы должны научиться описывать дружбу на казахском языке. Как я узнаю, что вы научились? Давайте поставим себе цель – составить диалог с новыми словами, не менее 3. предложения Что такое успех? Что нам нужно для этого сделать? Мы достигнем успеха, если….: запомним новые слова и научимся составлять с ними диалог. Повторение пройденного. Игра «Я учитель» Слушает вопросы и ответы учащиеся
|
Приветствуют учителя и друг друга. В кругу по очереди называют имя соседа и говорят ему комплимент на первую букву имени Образуют группу, найдя одинаковые конфеты.
Располагаются в классе.
Дети отвечают на вопросы и говорят о дружбе.
Участвуют в обсуждении
Записывают число, классная работа.
Учащиеся в роле учителя задает вопросы другой группе по пройденным темам и исправляют ошибки сами.
|
Изображение лестницы успеха
Презентация
вопросы
| |||||
Середина урока |
|
Работа по новому материалу. Видео ролик о дружбе
Введение новой лексики Учитель вводит новые слова и фразы путем карточки и презентации
1 задание Составить диалог с помощью новых слов.
Учитель знакомит с критериями оценивания.
Физкультминутка Песня «Қызыл гүлім»
Контроль усвоения 2 задание –кластер Работа в парах. Учитель раздает А 3 каждому пару Каждая пара должены на постер рисовать тему «Екі дос» и защищать кластер
Учитель знакомит с критериями оценивания.
Самостоятельная работа Задание. «Составь предложение» Из предложных слов каждая группа должна составить предложение. (Сначала самостоятельно потом в группе)
Учитель знакомит с критериями оценивания. |
Слушают и пытаются понять содержание.
Называют и записывают новые слова в тетрадь
Учащиеся составляют диалог в группе и каждая группа в устном виде защищают
«С» выполняют задание с помощью учебника и могут задавать вопросы учителю
«В» выполняют задание самостоятельно
«А» дифференц. задание Смогут составить диалог, рассуждать и делать выводы (не менее 3-6 предложений) Учащиеся оценивают группу.
Учащиеся поют песню и выполняют действия
Сопоставление в кластере, защита кластеров. Учащиеся описывают иллюстрации, используя изученные на уроке фразы и слов.
Учащиеся оценивают группу.
выполняют задание самостоятельно и в группе
Учащиеся оценивают группу. |
Видео ролик
Новые слова Словарный тетрадь
Диалог
Видео
А 3 формат. Разноцветные маркеры, стикеры
Рабочая тетрадь
| |||||
Конец урока |
|
«Аквариум для золотой рыбки» Всем учащиемся раздаю рисунки кому попадает рисунок «золотой рыбки» тот будет золотой рыбкой. |
Золотая рыбка выходить одевает маску золотой рыбки и сядет на стул а другие учащиеся задают вопросы по пройденной теме. Если не сможет ответит помогает группа. |
Маска золотой рыбки, стул | |||||
Оценивания |
|
Лист оценивания |
Группы оценивают друг друга. (ученики объясняют) |
| |||||
Подведение итогов.
|
|
Рефлексия по парной/групповой работе У какой пары/группы были проблемы? Понравилось ли работать в паре/группе? Почему? Помогла ли тебе такая работа лучше запомнить материал? Как ты думаешь, достигла ли твоя пара/группа цели урока? Что на это повлияло? Как ты думаешь, что важно в совместной работе для достижения цели? |
Представители групп/пар участвуют в опросе |
| |||||
|
|
д/з Приготовить 3 вопросы по пройденным темам Ученик А – задание на опережение: составить не большой рассказ на эту тему. |
|
| |||||
Дополнительная информация | |||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН. ИКТ компетентность. Связи с ценностями. | |||||||
«С»– помощь в выполнении задании «А» - диф.задание для самостоятельной и домашней работы А также для поддержки учащихся при работе в группах я придусмотрела сильный+слабый ученик. Так слабые учащиеся получают консультацию от своих товарищей. |
Выполнение самостоятельного задания, самопроверка, самооценивание
На протяжении всего урока ребята оценивают выполненные задания |
м/п связи: самопознание (понимание распорядка дня, его значения в жизни детей) СанПиН: физкультминутка ИКТ:презентация, видео При подготовке к уроку старалась учесть все перечисленные аспекты и подбирать задания таким образом, чтобы у каждого была возможность реализовать себя. | |||||||
Рефлексия. Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | ||||||||
| |||||||||