«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Первомайка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі 
Коммунальное государственное учреждение   "Общеобразовательная школа села Первомайка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

 

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Екі дос"

25.01.2017

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИЗ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ

УРОКОВ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА (3 КЛАСС)

Учитель –   ИБРАЕВА А.К.  

Тема урока: ЕКІ ДОС

Школа: ГУ «ПЕРВОМАЙСКАЯ

СШ»

Дата: 16.09.2016

ФИО учителя: Ибраева А.К.

КЛАСС: 3 «Б»

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которые необходимо

достичь на данном уроке

Учащиеся смогут составить с новый лексикой диалог на тему «Екі дос» и выступать

Критерии успеха:

1. Я могу составить диалог

2.    Я могу задавать вопросы по тему

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

ü  Смогут на основе структуры выражать собственное мнение

Большинство учащихся смогут:

ü  Смогут самостоятельно составить  диалог(не менее 3 предложений)

Некоторые учащиеся смогут:

·    Смогут составить  диалог, рассуждать и делать выводы

ü   (не менее 3-6 предложений)

Языковая цель

Учащиеся могут:

ü  Правильно использоват новую лексику

Ключевые слова и фразы:

ü  Дос, нағыз, адал. Досқа келсең босқа келме.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

  • 1. 1. Почему
  • шесть и девять друзья?
  • 2. А что такое
  • дружба?
  • 3. Каким
  • должен быть верный друг?.

Можете ли вы сказать, почему…?

1. Шесть и девять они похожи?

Подсказки:

1. 16-18 стр.

Предыдущее обучение

Ең жақын адам. І дыбысы.

План

Планируемые

сроки

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ресурсы

Начало

урока

 

Организационный момент. Приветствие.

Создание психологического настроя «Комплимент на

первую букву имени»

Деление на группы

(Возьмите конфету и поделитесь с вашими одноклассниками, не забудьте пожелать хорошего

дня)

(Лист оценивания раздается в каждой группе)

 

 

Сообщение темы

«Мозговой штурм»

Почему книга  - верный друг?Что такое дружба? Каким должен быть верный друг?

Как вы думаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (ЕКІ ДОС)

Постановка цели урока, критериев успеха

обсуждение:

Зачем нужна цель? Какова цель сегодняшнего урока? Сегодня на уроке мы должны научиться описывать дружбу на казахском языке.

Как я узнаю, что вы научились?

Давайте поставим себе цель – составить диалог с новыми словами, не менее 3. предложения

Что такое успех? Что нам нужно для этого сделать? Мы достигнем успеха, если….:

запомним новые слова и научимся  составлять с ними диалог.

   Повторение пройденного.

Игра «Я учитель»

Слушает вопросы и ответы учащиеся

 

 

Приветствуют учителя и друг друга.

В кругу по очереди называют имя соседа и говорят ему комплимент на первую букву имени

Образуют группу, найдя одинаковые конфеты.

 

Располагаются в классе.

 

 

Дети отвечают на вопросы и говорят о дружбе.

 

 

 

 

 

 

Участвуют в обсуждении

 

Записывают число, классная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся в роле учителя задает вопросы другой группе по пройденным  темам и исправляют ошибки сами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображение лестницы успеха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

вопросы

Середина урока

 

 

Работа по новому материалу.

Видео ролик о дружбе

 

Введение новой лексики

Учитель вводит новые слова и фразы путем карточки и презентации

 

1 задание

Составить диалог с помощью новых слов.

 

Учитель знакомит с критериями

оценивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

Песня «Қызыл гүлім»

 

Контроль усвоения

2 задание –кластер

Работа в парах.

Учитель раздает А 3 каждому пару

Каждая пара должены на постер рисовать  тему «Екі дос» и защищать кластер

 

 

Учитель знакомит с критериями

оценивания.

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 Задание. «Составь предложение»  Из предложных слов каждая группа

должна составить предложение.

(Сначала самостоятельно потом в группе)

 

Учитель знакомит с критериями

оценивания.

 

Слушают и пытаются понять содержание.

 

 

 

Называют и записывают новые слова в тетрадь

 

Учащиеся составляют диалог в группе и каждая группа в устном виде защищают

 

«С» выполняют задание с помощью учебника и могут задавать вопросы учителю

 

«В» выполняют задание самостоятельно

 

«А» дифференц. задание

Смогут составить  диалог, рассуждать

и делать выводы

 (не менее 3-6 предложений)

Учащиеся оценивают группу.

 

 

Учащиеся поют песню и выполняют действия

 

 

Сопоставление в кластере, защита кластеров. Учащиеся описывают иллюстрации, используя изученные

на уроке фразы и слов.

 

 

 

Учащиеся оценивают группу.

 

 

 

 

 

 

 

выполняют задание самостоятельно и в группе

 

 

 

Учащиеся оценивают группу.

 

Видео ролик

 

 

 

 

Новые слова

Словарный тетрадь

 

 

Диалог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео

 

 

 

 

 

 

 

А 3 формат. Разноцветные маркеры, стикеры

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

 

 

Конец

урока

 

 «Аквариум

для золотой рыбки»

Всем учащиемся раздаю рисунки кому попадает рисунок

«золотой рыбки»  тот будет золотой

рыбкой.

Золотая рыбка выходить одевает маску золотой рыбки и сядет на стул а другие учащиеся задают вопросы по пройденной теме.  Если не сможет ответит помогает группа.

Маска золотой рыбки, стул

Оценивания

 

 Лист оценивания

Группы оценивают друг друга. (ученики объясняют)

 

Подведение итогов.

 

 

Рефлексия по парной/групповой работе

У какой пары/группы были проблемы?

Понравилось ли работать в паре/группе? Почему? Помогла ли тебе такая работа лучше запомнить материал?

Как ты думаешь, достигла ли твоя пара/группа цели урока? Что на это повлияло? 

Как ты думаешь, что важно в совместной работе для достижения цели?

Представители групп/пар участвуют в опросе

 

 

 

д/з Приготовить 3 вопросы  по пройденным темам

Ученик А – задание на опережение: составить не большой рассказ на эту тему.

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные

знания учащихся?

Межпредметные связи. Соблюдение

СанПиН. ИКТ компетентность. Связи с ценностями.

«С»– помощь в выполнении задании «А» - диф.задание для самостоятельной и

домашней  работы

А также для поддержки учащихся при работе в группах я придусмотрела сильный+слабый

ученик. Так слабые учащиеся получают консультацию от своих товарищей.

Выполнение самостоятельного задания, самопроверка, самооценивание

 

На протяжении всего урока ребята оценивают выполненные задания

м/п связи: самопознание (понимание распорядка дня, его значения в жизни детей)

СанПиН: физкультминутка

ИКТ:презентация, видео

 При подготовке к уроку старалась учесть все перечисленные аспекты и подбирать задания таким образом, чтобы у каждого была возможность реализовать себя.

Рефлексия.

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было

направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 381

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст